rss2email.ru | На что подписаться? | Управление подпиской |
Авто тюнинг Взгляд на мир автомобильного тюнинга через призму блогосферы http://carmods.ru рекомендовать друзьям >> |
- Geiger GTS на базе Corvette ZR1
Несмотря на то, что компания GeigerCars родом их немецкого города Мюнхена – она уже много лет специализируется на тюнинге одних только американских автомобилей, и весьма преуспела в этом деле. В этом году компания представила на выставке в Франкфурте свою последнюю разработку – мощный спорткар под названием Geiger GTS. Его донором выступил Corvette ZR1, один из наиболее почитаемых и уважаемых спортивных автомобилей нескольких последних лет, легкоузнаваемый убийца Нюрбургринга.
Характеризуя двигатель ZR1 как "примитивный", компания Geiger серьезно взялась за его доработку, главная цель которой – получить как можно больше мощности с 6.2-литрового LS9.
В результате она поднялась до 710 л.с. (522 кВт) при 6600 об/мин., максимальный крутящий момент составляет 918 Нм при 4200 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3.6 секунды, максимальная скорость составляет 342 км/ч. Для такого уровня мощности логичным шагом был апгрейд тормозной системы – она получила новые высокопроизводительные карбон-керамические тормозные диски диаметра 394 и 381 мм. Автомобиль отличается очень хорошей управляемостью благодаря специальной системе подвески с электронным управлением под названием Magnetic Selective Ride Control.
Капот, крыша, пороги, заднее крыло и передний спойлер изготовленны из легкого и прочного карбона. Список остальных доработок включает в себя широкий воздуховод в передней части авто, LED противотуманные лампы, большой задний диффузор и LED стоп-сигналы. Кузов автомобиля получил трехслойную перламутровую покраску, благодаря которой цвет автомобиля меняется в зависимости от угла зрения и освещения.
Спереди были установлены колесные диски OZ Racing 285/30ZR19, сзади – несколько большие 345/25ZR20. На дисках – высокопроизводительные шины размера 10×19 и 12×20 дюймов соответственно.
Не все счастливчики, и не все ездят на Corvette ZR1. Многие из нас звезд с неба не хватают и занимаются тюнингом собственных автомобилей. Интернет-магазин "Автоформ-пласт" предлагает качественный внешний тюнинг ваз по вполне доступным ценам. Ассортимент магазина просто огромный – в двух словах все не рассказать, так что заходите, выбирайте, покупайте, и пусть на ваш автомобиль оглядываются с восхищением и "белой" завистью.
Переслать - Range Rover Sport Autobiography limited edition
Компания Land Rover представила новую специальную версию своего внедорожника - Range Rover Sport Autobiography limited edition. Получив серию внешних доработок, обновленный автомобиль засверкал элегантностью и эксклюзивом. На автомобиль установили новую радиаторную решетку, аэродинамический боди-кит и новые сверкающие легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов. Внутри Range Rover Sport Autobiography limited edition – двухцветная кожанная обивка, вставки из черного дерева и многочисленные значки, дающие всем понять, что это не простой автомобиль, а специальная серия Autobiography.
Предложение доступно для Range Rover Sport с 3.6-литровым двигателем TDV8 мощностью 272 л.с. или с 5.0-литровым V8 двигателем (с механическим нагнетателем) мощностью 510 л.с.
Информации о ценах пока нет, всего будет выпущено 500 таких автомобилей, и к большому сожалению – только для английского рынка.
Вам надоело смотреть некачественные экранные копии фильмов? OnlyDVDRip.ru – отличный сайт для киноманов, на котором можно скачать фильмы бесплатно, причем в отличном качестве!
Переслать - Mansory Cyrus на базе Aston Martin DBS или DB9
Тюнинг-ателье Mansory представило свою послендюю разработку – спорткупе Mansory Cyrus, созданное на базе Aston Martin DBS или DB9.
В Mansory Cyrus воплощены мощь и сила – при помощи абсолютно новой передней юбки с увеличенными воздухозаборниками, карбонового крыла и нового заднего бампера со встроенным диффузором. Два перфорированных возвышения на карбоновом капоте помогут обеспечить 12-циллиндровый двигатель дополнительным охлаждением. Хорошо вписываются в общую картину стальные выхлопные трубы, являющиеся частью новой "басовитой" спортивной выхлопной системы.
Автомобиль стоит на больших 9×20-дюймовых передних и 10.5×21-дюймовых задних кованных дисках, обутых в шины Dunlop Sport Maxx размера 255/30ZR20 и 295/25ZR21. Благодаря настройкам системы подвески, центр тяжести сместился ниже – это улучшило управляемость автомобилем.
Не обошлось и без тюнинга салона – для этого Mansory не пожалела карбона, детали из которого можно найти на приборной панели, центральной консоли, переделанном руле. Накладки на педали изготовленны из алюминия, на дверных порогах и подголовниках гордо красуется логотип CYRUS. Кожанная обивка ручной работы покрывает сидения, части приборной панели и внутренние части дверных панелей.
Современный дата центр предлагает широкий спектр услуг по доступным ценам. Размещение серверов или коммуникационного оборудования на удаленной площадке, аренда предустановленных серверов, стоек. Бесплатные консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Переслать - SUPERCHARGED E46 M3
Возможно вы уже обратили внимание – героями трех последних постов были автомобили легендарной немецкой марки BMW, почитателем и фаном которой я являюсь. Этот пост не будет исключением. Итак …
Владелец автомобиля – Ronni Renaldi. Я не уверен, что он пытался создать копию CSL, однако выбор E46 M3 был хорошим началом. А на финише, я думаю, получилось даже лучше чем ожидалось. Ронни действительно любит автомобили – прежде у него были Audi S4 и E39 M5, которые он продал для того чтобы купить Mercedes Benz E55 AMG.
На передней части автомобиля – выразительный бампер CSL от Vorsteiner с карбоновыми кромками и направляющей для воздушного фильтра. Передние и боковые решетки уступили место новым карбоновым – вид получился достаточно угрожающим!
В профиль автомобиль отлично смотрится с колесными дисками Kinesis F110 (19″x8.5 спереди и 19×10 на задней оси). На дисках – низкопрофильная резина Bridgestone S03. Автомобиль стали ниже благодаря пружинам KW Variant 2.
В задней части автомобиля доминирует оригинальный багажник CSL и выхлопные трубы Milltek, органично вписавшиеся в карбоновый диффузор.
Стоковые тормозные суппорта уступили место новым четырехпоршневым Brembo. Тормозные колодки – Hawks, перфорированные тормозные диски диаметра 14 дюймов спереди и 12.9 дюймов сзади. Резиновые тормозные шланги были заменены на более надежные стальные трубки Goodridge.
Интеръер автомобиля дополнен действительно красивыми деталями, на центральной консоли свое место нашли датчики Defi. Остальная часть интеръера дополнена большим количеством кожи и серебристого карбона.
Специально для Ronni был изготовлен отличный руль со вставками из серебристого карбона. Также обратите внимание на набор накладок на педали.
Сердце, тикающее под капотом автомобиля. Двигатель был основательно переделан с использованием лучших материалов и умелых рук. Самыми достойным ивнимания являются механический нагнетатель Dinan и карбоновая крышка двигателя. Нагнетатель дует 4.5psi давления. Другие запчасти от Dinan – высокопроизводительный воздуховод, более производительные топливные форсунки, высокопроизводительные дроссельные заслонки и алюминиевый радиатор увеличенной емкости. Вообще – над двигателем проведена большая работа, по ссылке в конце публикации вы найдете подробные спецификации.
Натоящее произведение искусства – карбоновая распорка.
Последний взгляд на этот замечательный автомобиль.
Считатете-ли вы, что он лучше оригинального CSL? Если все еще нет – по ссылке вы можете найти более подробные спецификации автомобиля и больше фотографий, возможно это поможет вам изменить свое окончательное мнение.
Оригинальный пост на анлийском – Jeroen Willemsen, speedhunters.com
Переслать
Новый эффективный вид рекламы - реклама в блогах!
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64625&u=489432&r=291536133 управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий