пятница, 22 января 2010 г.

Авто тюнинг (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Вебмастер, зарабатывающий на футболках

Блог о медовом бизнесе - время пчелы

Киевский взгляд на рекламу в интернете

WP-INFO.ru - все о WordPress

  RSS  Авто тюнинг
Новости, обзоры, фотографии
http://carmods.ru
рекомендовать друзьям >>


  • VÄTH V63RS

    93715_thumb VÄTH V63RS

    Немецкая тюнинг-компания VÄTH Automobiltechnik представила свою новую обширную программу тюнинга и стайлинга для Mercedes E 63 AMG.

    Автомобиль под рабочим названием VÄTH V63RS получил стайлинг пакет, состоящий из новой радиаторной решетки (без фирменной звезды, €797), спойлера крышки багажника (€333), карбонового заднего диффузора (€1,773) и карбонового переднего спойлера (€1,416). Другие изменения включают в себя систему управления клиренсом (позволяет "опускать" автомобиль на 30 мм,  €821) и комплект кованных 20-дюймовых колесных дисков с высокопроизводительными шинами (€8,211).

    Внутри V63RS – карбоновые детали интеръера (€2,737) и велюровые напольные коврики с логотипом VÄTH (€226).

    Что касается двигателя – инженеры VÄTH расширили каналы головки блока цилиндров, установили новые маппинги в блоке управления двигателем, новые поршня, клапана, спортивные распредвалы, увеличенный воздуховод и выпускные клапана большего диаметра (за все вместе €19,635). Благодаря этим доработкам новая мощность двигателя составляет 605 л.с. и 690 Нм максимального крутящего момента (+87 л.с. и +60Нм). Это позволяет V63RS выполнять спринт 0-100 км/ч за 4.1 секунды и разгоняться до 340 км/ч. А когда прийдет время останавливаться – на помощь прийдут массивные тормозные диски диаметром 390 мм и восьмипоршневые тормозные суппорта (€5,355).

    4599630_thumb VÄTH V63RS 4718126_thumb VÄTH V63RS 267520_thumb VÄTH V63RS9999261_thumb VÄTH V63RS 3316293_thumb VÄTH V63RS



    Переслать  


  • Pagani C9

    9080805.004.Mini2L2_thumb Pagani C9

    Появились новые детали о следующем поколении суперкара Pagani – модели C9.

    Во время интервью с Argentina Auto Blog,  Горацио Пагани (Horacio Pagani) подтвердил, что С9 приходит на смену  Zonda и увидит свет в конце 2010 года. Она будет оснащена 6.0-литровым V12 двигателем Mercedes-Benz AMG мощностью 700 л.с. и 100 Нм крутящего момента, что сделает ее вплотную приблизит ее к самой ультимативной версии Zonda R (750 л.с. и 710 Нм максимального крутящего момента).

    Со слов Горацио, C9 – "это абсолютно новый автомобиль, начиная от концепта, развесовки автомобиля, и заканчивая новыми уникальными материалами и динамикой". У автомобиля 3770 абсолютно новых деталей, легкое карбон-титановое шасси, специально созданные для автомобиля шины Pirelli и электроника Bosch. Более важным моментом (для американцев) является то, что автомобиль будет соответствовать американским стандартам безопасности и нормам выбросов в атмосферу.

    Производство Pagani C9 будет ограниченно  40-ка экземплярами в год, базовая цена автомобиля составит €900,000 ($1,265,000 USD).

    В ходе разговора Горацио сообщил, что производство Zonda будет прекращено в сентябре этого года, однако, заказы на изготовление эксклюзивной Zonda R будут приниматься. В теории, выпуск Zonda должен продлиться еще три года.

    9080805.004.Mini6L2_thumb Pagani C9 9080805.004.Mini1L2_thumb Pagani C9 9080805.004.Mini3L2_thumb Pagani C9 9080805.004.Mini4L2_thumb Pagani C9 9080805.004.Mini5L2_thumb Pagani C9 1055523_thumb Pagani C9 6452504_thumb Pagani C9



    Переслать  


  • Prodrive Subaru Impreza N2010

    9015250_thumb Prodrive Subaru Impreza N2010

    Компания Prodrive представила свой последний раллийный автомобиль группы N – Subaru Impreza N2010.

    Под капотом автомобиля – 2.0-литровый оппозитный турбодвигатель со сдвоенной турбиной IHI (twin scroll turbocharger), высокопроизводительными топливными инжекторами, спортивным катализатором и перенастроенным блоком управления. Конечным результатом этих доработок стали дополнительные 20 л.с. мощности, увеличенный крутящий момент и лучшая отзывчивость двигателя.

    Для лучшей управляемости автомобиль оснащен регулируемой спортивной системой подвески Prodrive-Öhlins, усиленными задними балками и высокопроизводительной тормозной системой AP Racing. Для улучшения маневренности стоковый гидроусилитель заменили на новый с системой 'quickrack’, добавили передний и задний дифференциалы повышенного трения и электро-механическую блокировку  центрального дифференциала. Внутри автомобиля установили отвечающий стандартам и правилам FIA каркас безопасности.

    Согласно управляещему Prodrive по продажам Graham Prew, "изменения в двигателе и подвеске делают N2010 более конкурентоспособным. На гравийном покрытии Impreza соответствует любому автомобилю класса Super 2000, однако на покрытии tarmac  дополнительная мощность двигателя N2010 станет очень весомым козырем и делает этот автомобиль конкурентоспособной альтернативой для Super 2000, но за значительно меньшие деньги."

    Цены на N2010 начинаются с отметки £120,000, также доступна аренда автомобиля сроком на два года.

    881170_thumb Prodrive Subaru Impreza N2010 8380960_thumb Prodrive Subaru Impreza N2010  3444354_thumb Prodrive Subaru Impreza N20101115761_thumb Prodrive Subaru Impreza N20105620806_thumb Prodrive Subaru Impreza N20103043606_thumb Prodrive Subaru Impreza N2010  3762352_thumb Prodrive Subaru Impreza N2010    3551220_thumb Prodrive Subaru Impreza N20105960424_thumb Prodrive Subaru Impreza N2010 9740136_thumb Prodrive Subaru Impreza N2010 9740172_thumb Prodrive Subaru Impreza N2010 6340949_thumb Prodrive Subaru Impreza N2010 1473428_thumb Prodrive Subaru Impreza N2010

    Самые лучшие автосервисы москвы – актуальный рейтинг на основе отзывов посетителей.



    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64625&u=489432&r=291536133
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив блога