среда, 3 марта 2010 г.

Авто тюнинг (5 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


YESWAY.RU -необычное красивое интересное

Новинки каталога Softkey

Новости поисковой оптимизации

Рейтинги, секреты Веб 2.0 и соц. сетей

  RSS  Авто тюнинг
Новости, обзоры, фотографии
http://carmods.ru
рекомендовать друзьям >>


  • GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift

    GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift

    Немецкое тюнинг-ателье TechArt выпустило обновленный пакет тюнинга для рестайлинговой Porsche 911 Turbo модели 2010 года.Комплект тюнинга GTStreet R не имеет существенных отличий от предыдущей версии, выпущеной в 2008 году, изменения коснулись в основном подгонки деталей комплекта под рестайлинговую модель.

    Одним из главных и самых заметных отличий на шоу-каре компании является карбоновый стайлинг некоторых деталей. В то время как боковые зеркала, передний и задний спойлеры предыдущей модели были серого цвета, в новом комплекте они глянцево-черные с ячеистым рисунком. Еще одним отличием стали дневные LED-габариты спереди. Колесные диски TechArt Formula теперь доступны в двух размерах – 19 и 20 дюймов.

    Показатели производительности остались без изменений – набор тюнинга производительности TA 097/T3.1 обеспечивает мощность порядка 651 л.с. и 860 Нм максимального крутящего момента. С этими показателями автомобиль выполняет спринт 0-100 км/ч за 3.5 секунды (на 0.1 секунду меньше предшественника, благодаря использованию новой шестискоростной трансмиссии со спортивным сцеплением взамен предыдущей Tiptronic S).

    Рестайлинговый Porsche 911 Turbo с комплектом тюнинга TechArt GTStreet R будет на днях впервые представлен в Женеве.

    GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift GTStreet R Porsche 911 Turbo FaceliftGTStreet R Porsche 911 Turbo FaceliftGTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift 7255902_thumb GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift 400250_thumb GTStreet R Porsche 911 Turbo Facelift

    Автомобильный аукцион предлагает автомобили на заказ из США. Огромный выбор предложений, минимальный пробег, самые низкие цены.



    Переслать  


  • Carlsson Super GT C25

      Carlsson Super GT C25

    По следам предыдущего анонса Carlsson Super GT C25 наконец-то приехал в Женеву. Теперь все желающие могут воочию лицезреть этот суперкар, созданный как "смесь максимальной производительности с абсолютно новым дизайном и исключительной эксклюзивностью". C25 от Carlsson отличается агрессивным стайлингом и роскошным интерьером. Давайте познакомимся с ним поближе.

    Сердце автомобиля – 6.0-литровый би-турбо V12 двигатель мощностью 742 л.с. и 1150 Нм максимального крутящего момента. Он сопряжен с пятискоростной трансмиссией и позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды. Максимальная скорость C25 – 352 км/ч.

    Чтобы сделать эту экстремально-высокую мощность управляемой, инженеры Carlsson установили систему подвески C-Tronic с интеллектуальной системой управления клиренсом автомобиля. Она "автоматически оценивает дорожные условия и стиль езды  и самостоятельно устанавливает наиболее подходящие настройки подвески. Это не только приносит свои плоды в длительных поездках и путешествиях, но и гарантирует снижение кивков и болтанки на быстрых крутых поворотах до абсолютно возможного минимума. Поэтому автомобиль отличается исключительной управляемостью в любых дорожных ситуациях и создает ощущение абсолютного контроля".

    Цена автомобиля весьма нешуточная – €429,000, и всем желающим следует поторопиться – всего будет выпущено 25 экземпляров (по одному в каждую страну, где продается продукция Carlsson). Опции, за которые придется доплатить, включают в себя звуковую систему FOCAL (€18,860), отделку салона 24 каратами золота (€156,000), интерьер в стиле Smart ForTwo и ‘Clubsport’ с гоночными сидениями, каркасом безопасности, огнетушителем и шеститочечными ремнями безопасности (€35,400).

    Carlsson Super GT C25 Carlsson Super GT C25Carlsson Super GT C25  Carlsson Super GT C25  Carlsson Super GT C25 Carlsson Super GT C25 Carlsson Super GT C25Carlsson Super GT C25Carlsson Super GT C25 Carlsson Super GT C25 Carlsson Super GT C25 Carlsson Super GT C25 Carlsson Super GT C25 Carlsson Super GT C25 Carlsson Super GT C25 Carlsson Super GT C25 Carlsson Super GT C25 

    Надежная строительная техника в городах Тюмень и Нижневартовск – продажа и аренда.



    Переслать  


  • Lamborghini Gallardo 570-4 Superleggera

     Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera

    После официального анонса в Женеве появились новые детали и фотографии Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera. При создании этого "суперлегкого" Gallardo широко использовался карбон – с его помощью удалось"срезать" немного лишнего веса с базовой LP 560-4 , на основе которой и создавался автомобиль. Superleggera "похудел" на 17 кг по сравнению с донором, это позволило ему  стать самым легким дорожным спорткаром в линейке Lamborghini.

    Источником энергии служит 5.2-литровый V10 двигатель с алюминиевым картером и системой смазки с сухим картером. Его мощность составляет 562 л.с. при 8000 оборотов, соотношение литража к мощности 108 л.с. на литр объема двигателя. Максимальный крутящий момент  – 540 Нм при 6500 оборотах/мин. Lamborghini предлагает в базовой комплектации электронную автоматическую 6-скоростную трансмиссию, однако – опционально доступна и ручная трансмиссия, причем покупателям не придется ничего доплачивать. Спринт 0-100 км/ч авто выполняет за 3.4 секунды, 0-200 км/ч – за 10.2 секунды. Максимальная скорость составляет 325 км/ч. В дополнение к этому, количество выбросов C02 было уменьшено на 20.5% по сравнению с предыдущей моделью.

    Кузов автомобиля изготовлен из алюминия, в то время как отдельные запчасти вроде колпаков боковых зеркал, подоконников, заднего спойлера и диффузора изготовлены из карбона. Лобовое стекло и боковые окна изготовлены из поликарбоната. Передний бампер автомобиля несколько видоизменен для увеличения воздушного потока и прижимной силы. Цифра 4 в имени LP 570-4 Superleggera означает постоянный полный привод на все четыре колеса и 45% дифференциал повышенного трения на задние. За надежное сцепление с дорогой отвечают шины Pirelli P Zero 235/35 ZR19  (передние) и 295/30 ZR19 (задние).

    Карбон широко используется и в интерьере – из него изготовлена центральная секция, дверные панели и рычаг коробки передач. На спортивных сидениях и по салону присутствуют вставки из  Алькантары. Покупателей порадует не только экстремальная мощность автомобиля, но и различные люксовые гаджеты и опции в виде кондиционера, камеры заднего вида, электро-стеклоподьемников и спутниковой системы навигации.

     

     Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera  Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera  Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera   Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera  Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera  Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera  Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera   Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera  Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera  Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera   Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera  Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera  Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera   Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera  Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera

    Быстрый и надежный ремонт окон от любых производителей Дайте последний и решительный бой сквознякам и холоду.



    Переслать  


  • Porsche 918 Spyder

    Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept

    Огромным сюрпризом для всей мировой автомобильной общественности стал новый концепт гибридного спортивного суперкара Porsche 918 Spyder, представленный на днях в Женеве. Представленный президентом и управляющим Porsche AG Михаэлем Мактом, спортивный автомобиль представляет противостояние "экология vs. производительность" в совершенно новом свете.

    Позиционируемый как "супер-спортивный" автомобиль, 918 Spyder является гибридным автомобилем с низким уровнем выбросов, отличающимся своей уникальностью. На стороне экономичности – расход топлива на уровне 3л/100 км пробега при всего 70 граммах выбросов СО2 на км пробега. Другая сторона – производительность – позволяет эксплуатировать автомобиль используя V8 двигатель мощностью 493 л.с. и два электромотора суммарной мощностью 215 л.с. в придачу. Результатирующая мощность составляет 708 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды. К сведению – время прохождения этим автомобилем круга Северной петли в Нуюрбургринге (Nurburgring Nordschleife) составляет меньше чем 7:30 минут, что лучше показателей Porsche Carrera GT.

    918 Spyder использует литий-ионную батарею с жидкостным охлаждением, технологию регенерации энергии торможения, кнопку ускорения "E-Boost" и четыре режима вождения. E-Drive mode – езда только на электромоторах, Hybrid mode – использует как электромотор, так и V8 в зависимости от дорожной ситуации, Sport Hybrid – использует обе системы с фокусом на производительность, Race Hybrid mode – обеспечивает максимальную производительность на пределе возможностей автомобиля.

    Энергия моторов передается на колеса посредством семискоростной роботизированной Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (PDK) трансмиссии.

    Следует повнимательнее присмотреться к интерьеру автомобиля, так как по заявлениям Porsche он представляет "потенциальную архитектуру интерьеров будущих спортивных автомобилей Porsche".

    С общими элементами от Carrera GT, Boxster и Cayman, воплощенными в одном новом автомобиле, очень трудно предугадать, какую из будущих моделей представляет 918 Spyder. Возможно даже – ни одну из них. Ходят слухи об разработке абсолютно новой модели начального уровня, создающейся на базе платформы Audi R4 (aka концепт e-tron, представленный в Детройте). Подтвердятся-ли они? Время покажет.

    Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid conceptPorsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid conceptPorsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid conceptPorsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept  Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid conceptPorsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept Porsche 918 Spyder Super-Sport Hybrid concept



    Переслать  


  • Abt R8 GTR

     Abt R8 GTR

    Женевский автосалон сказочно богат на анонсы и новинки – начнем потихоньку разгребать вал интересных новостей, внезапно обрушившихся на новостные издания.

    Одной из горячих новинок салона будет Abt R8 GT R – производительный суперкар, созданный на базе Audi R8 V10, однако, отличающийся более высокой производительностью и другими деталями. Всего будет выпущено 25 экземпляров этого суперкара.

    "R8 GT R – безкомпромисный гоночный автомобиль для дорог, который сможет обеспечить вам максимум производительности", говорит Кристиан Абт, основатель компании ABT.

    Доработки экстерьера включают следующие углеволоконные детали: капот, передний фартук (бампер), задний бампер, боковые зеркала, дверные панели, карбоновая крышка двигателя и огромное аэродинамическое крыло на крышке багажника. При помощи этих деталей со стандартного автомобиля удалось "срезать" 100 кг веса.

    Внутри автомобиля появились гоночные ковши Recaro, четырехточечные ремни безопасности, карбоновые накладки на дверные пороги, стальные защитные ребра жесткости на случай опрокидывания автомобиля и даже огнетушитель. Система подвески регулируемая по высоте, а тормозная система использует керамо-композитные материалы.

    Стоковый 5.2-литровый V10 двигатель мощностью 518 л.с. после доработок сумел выдать 612 л.с. мощности. Такой уровень производительности  позволяет Abt R8 GT R разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3.2 секунды, а до 200 км/ч – за 9.9 секунд.

    Abt R8 GTR Abt R8 GTR Abt R8 GTR Abt R8 GTR Abt R8 GTR Abt R8 GTR Abt R8 GTR

    Самые свежие автоновости со всего мира. Новинки, концепты с мировых автосалонов, мировые премьеры автопроизводителей, тенденции развития автомобильной индустрии.



    Переслать  





Новинки каталога интернет-супермаркета SoftKey - самого популярного в Рунете продавца софта.



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64625&u=489432&r=291536133
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив блога