Авто тюнинг Новости, обзоры, фотографии http://carmods.ru рекомендовать друзьям >> |
- Schmidt Revolution VW Golf GTI
Schmidt Revolution представили новую программу тюнинга для Volkswagen Golf GTI (Mk5).
Низкий посадкой и зловещий на вид, автомобиль оснащен спортивной системой подвески, двухтрубной выхлопной системой и оригинальным задним бампером от R32. В экстерьере – стильные фирменные 19-дюймовые колесные диски красного цвета с шинами Marangoni, а в салоне установлена навигационная система от Kenwood.
Для увеличения производительности 2.0-литрового TFSI двигателя была установлена доработанная система впуска воздуха и выполнены новые рабочие настройки (чип-тюнинг). Благодаря этому мощность двигателя удалось увеличить на 74 л.с. – конечная мощность составляет 271 л.с.
Всегда говорил, что красивые диски – верные пол-дела.
Переслать - Комплект Prior-Design BMW 1M для 1-Series Coupe
Еще один комплект "для бедных" от немецкого ателье Prior-Design. Если вам нравится спортивный BMW 1M, а денег хватает только на обычную 135i - новый комплект аэродинамического обвеса позволит вам стать на пару шагов ближе к вашей мечте. По крайней мере – хотя-бы визуально.
Широкий кузовной обвес включает в себя новый передний бампер, вентилируемый капот, расширенные передние крылья (с поворотником в М-стиле), боковые юбки и задний бампер. Prior Design упоминает и о расширенные задних арках, но на фото они почему-то отсутствуют.
Изначально планировалось выпустить 2700 экземпляров BMW 1M, но после успешного начала продаж и возникновения повышенного спроса у покупателей было решено продлить выпуск до лета 2012 года. Комплект PDM1-WB от Prior-Design обещает стать разумной альтернативой для многих владельцев 1-Series E82.
Переслать - JE Design Audi Q7 S-Line
Тюнинг-ателье JE Design анонсировало свой новый комплект тюнинга для Audi Q7 S-Line и представило его качественные фото.
Приятно располневший, внедорожник обзавелся передним спойлером, новыми боковыми юбками, задним бампером и вентилируемыми расширителями колесных арок (+30 мм спереди и +40 мм сзади). Кроме этого, на крыше появился спойлер, на задних С-образных стойках - аэродинамические накладки. В задний бампер встроили выхлопные наконечники в форме параллелограмма.
Для еще более агрессивного внешнего вида покупатели могут заказать комплект занижения подвески (-35 мм клиренса) и фирменные колесные диски диаметром от 20 до 22 дюймов.
Мощность установленного под капотом 4.2-литрового TDI V8 двигателя можно увеличить до 335 л.с., а максимальный крутящий момент – до 895 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать нелегкий внедорожник с 0 до 100 км/ч за 6.1 секунду.
Переслать - Стайлинг Mercedes E-Class от Prior-Design
Еще одно актуальное предложение от Prior-Design. Если вам нравится Mercedes E63 AMG, но денег хватает только на обычный седан E-Class (W212) – возможно, вам стоит обратить внимание на новый комплект стайлинга от Prior-Design.
Созданный для установки на седаны E-Class (W212), комплект PD500 реализует все детали стайлинга AMG, но за более умеренную стоимость. В комплект входит новый передний бампер, обновленные боковые спойлера (юбки) и спортивного вида задний бампер со встроенным диффузором.
Больше информации об этом предложении появится несколько позже. А пока что – фотографии.
Переслать - Prior Design BMW 5-Series F1
Потихоньку появляются интересные комплекты стайлинга для новой BMW 5-Series F10. На днях Prior Design выложил в сеть фотографии своего нового комплекта аэродинамического обвеса для этого седана.
Дизайн обвеса несколько отличается от предварительных рендерингов, которые нам показывали весной этого года. По фото явно чувствуется влияние BMW M3. Впрочем - может это и к лучшему, вместо того чтобы с нуля начинать изобретать велосипед и создавать что-то оригинальное.
Комплект состоит из нового переднего спойлера, боковых юбок-спойлеров, заднего диффузора и карбонового спойлера крыши. Финальную точку ставит четверка выхлопных труб в стиле M3.
Я более чем уверен, что это не последний случай, когда Prior Design берется за доработку 5-Series F10. Будем ждать выхода более интересного и драматического пакета – Prior Design умеет делать свою работу, и делает ее весьма неплохо.
Переслать - TopCar Mercedes-Benz ML63 AMG
Российское тюнинг-ателье TopCar на время отвлеклось от BMW и Porsche чтобы заняться доводкой нового Mercedes-Benz ML63 AMG модельного ряда 2012 года. Стоит отметить, что для фирмы это первая попытка тюнинга автомобилей марки Mercedes.
Представленные изображения на самом деле являются рендерингами, однако – даже по ним можно судить о будущем этого проекта. В будущий комплект войдет новый передний бампер с LED габаритами, широкие крылья (накладки), боковые спойлера, накладки на двери, накладки колесных арок задних четверть-панелей и стильный задний бампер. Четверка выхлопных труб пока осталась нетронутой, но есть шанс, что она уступит место новой спортивной выхлопной. Для более чистого и органичного вида TopCar убрал с крыши автомобиля рейлинги.
В целом, дизайн переднего и заднего бамперов повторяют стиль стандартного ML63 AMG, а расширенные колесные арки и новые дверные панели придают автомобилю более драматическую внешность в стиле Black Series.
TopCar сообщал, что детали обвеса будут изготавливаться из углепластика (карбона) и кевлара при помощи вакуумного формирования. Первые живые образцы увидят свет весной 2012 года.
Переслать - Wald International Nissan Skyline V36 / Infiniti G37
В семействе "Черных Бизонов" новое пополнение - японская компания Wald International презентовала свою новую программу стайлинга Sports Line Black Bison Edition. На этот раз счастливчиком стал седан Infiniti G37 (он же Гоша, он же Гога, он же Nissan Skyline V36 в Японии).
Обширный комплект тюнинга состоит из нового переднего бампера с дневными габаритами на LED, черной радиаторной решетки с подходящей эмблемой Infiniti, боковых спойлеров-юбок, заднего спойлера крышки багажника и заднего бампера со встроенными огнями стоп-сигналов и гнездами под четверку выхлопных труб.
На фото мы видим классические колесные диски Wald Mahora, в придачу к паре новых моделей серии Portofino P21C, доступных только в 20-дюймовом размере.
В качестве последнего штриха своей мастерской работы, Wald установил заниженную подвеску и спортивную выхлопную систему.
Что-ж, Черные Бизоны (а если быть точнее - то Wald International) как всегда на высоте.
Переслать - Senner Tuning Mercedes-Benz SLS AMG
Дизайнеры и инженеры немецкого ателье Senner Tuning наконец-то закончили свою доработку Mercedes-Benz SLS AMG. И без того впечатляющий автомобиль стал еще лучше – как говорится, нет предела совершенству.
Чип-тюнинг, установка спортивного воздушного фильтра и новой выхлопной системы из нержавеющей стали добавили двигателю 35 л.с. мощности и 40 Нм максимального крутящего момента. В первозданном стоковом состоянии 6.2-литровый V8 агрегат выдает 563 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента.
Изготовленные на заказ колесные диски Corniche Vegas из серии Aerotechnik имеют размер 9x20 и 11x20 дюймов (передние и задние), на них стоит резина размера 255/30R20 и 285/30R20. Сразу за колесами стоят регулируемые амортизационные стойки от KW.
Владелец ателье Бенно Сеннер сказал, что выжать больше экстрима можно не только из SLS, но и из любого другого автомобиля, однако - даже в стоковом состоянии SLS настолько идеально сбалансирован, что любые дополнительные настройки вероятнее всего принесут больше вреда, чем пользы. Согласен с ним на все 100% – инженеры Mercedes и AMG недаром едят свой хлеб (и даже с маслом и икрой).
Если вы хотите большего и кошелек вам не жмет – Senner с радостью предложит вам дополнительный пакет индивидуальных опций.
Стоимость пакета тюнинга составляет 19,500 евро с учетом налогов.
Кому не по карману споркары такого уровня – рекомендую Volkswagen Polo седан, настоящее немецкое качество по доступной цене. Народный автомобиль – он и в Африке народный.
Переслать - Manhart MH3 V8 RS Clubsport
Как-то мы уже рассказывали о комплекте тюнинга Manhart для BMW M3 E92 Coupe, увеличивающим мощность ее двигателя до 646 л.с. Выпуском своего нового пакета MH3 V8 RS Clubsport тюнер поднял эту планку еще выше.
Стоковый 4.0-литровый мотор специалисты из Гейленкирчена заменили 4.4-литровым V8 с внедорожников BMW X5/X6. Вдобавок к этому – поставили новые доработанные турбины и увеличенный интеркуллер, целиком изготовленную из титана выхлопную систему с парой спортивных катализаторов, усиленные поршни и шатуны, а также масляный радиатор с X6M. Результат более чем впечатляющий – мощность увеличилась с 547 до 740 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 910 Нм. Для того чтобы выдерживать такой крутящий момент, была использована 6-скоростная автоматическая трансмиссия M Sport (также заимствованная с X6M) и дифференциал повышенного трения с E60 M5.
При "сухом" весе в 1590 кг соотношение веса к мощности составляет 2.12 кг на лошадиную силу. Для сравнения можно взять суперкар Lamborghini Aventador – вес 1575 кг и мощность 700 л.с. дают немного больший результат – 2.25 кг / л.с. Если конвертировать эти цифры в показатели ускорения – разгон 0-100 км/ч автомобиль выполнит за 3.2 секунды, а его максимальная скорость равняется 350 км/ч.
Конечно, с таким уровнем производительности, апгрейд тормозов становится жизненно важной необходимостью. Manhart использовал новую тормозную систему от MOVIT, включающую 6- и 4-поршневые тормозные суппорта (передние и задние), а также тормозные диски размером 396x34 и 380x32 мм.
Аэродинамика автомобиля была улучшена при помощи полного аэродинамического обвеса, изготовленного из карбона. Он включает в себя передний нижний спойлер, новый капот, боковые юбки, расширители колесных арок, новую крышку багажника, регулируемое заднее крыло и задний диффузор. Также в комплекте присутствуют и другие карбоновые детали, например крышка двигателя и колпаки зеркал.
Важная часть комплекта – фирменные ультра-легкие моноблочные кованные колесные диски размером 9x20 и 12x20 дюймов,"обутые" в высокопроизводительные спортивные шины Continental Sport Contact 5. Подвеску автомобиля обновили при помощи регулируемых амортизационных стоек.
Последнее в списке доработок тюнера – интерьер. В салоне автомобиля появились созданные тюнером карбоновые спортивные сидения-ковши и каркас безопасности. В центральную консоль интегрировали гоночный дисплей, отображающий различные данные вроде величины ускорения или лучшей скорости круга.
Переслать - ASMA Porsche Cayenne Turbo
Автомобильный тюнинг-хаус ASMA представил свое видение Porsche Cayenne Turbo, пообещав превратить тяжелый внедорожник в некое подобие суперкара. Красиво рассказывать умеют многие, а вот получилось или нет – сейчас посмотрим.
Если заглянуть под капот – становится ясно, что ASMA своего обещания не выполнила, так как посчитала мощность стокового мотора вполне достаточной. Поэтому нам остается только созерцать широкий аэродинамический обвес и пока довольствоваться этим.
Автомобиль получил комплект 22-дюймовых легкосплавных кованных колесных дисков. Бодикит изготовлен из карбона и включает в себя новый передний бампер с большой радиаторной решеткой и огромными воздухозаборниками, новый задний бампер, накладки-расширители колесных арок, боковые юбки, передний и задний нижние спойлера и новый капот.
Получился достаточно обычный, хоть и не плохой комплект стайлинга. Но до уровня суперкаров, к сожалению, ему пока еще далеко. Качественный и востребованный тюнинг автомобилей – удел настоящих профессионалов, и ASMA есть куда расти.
Переслать
| |||||
|
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64625&u=489432&r=291536133 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий