понедельник, 19 марта 2012 г.

Авто тюнинг (10 сообщений)

    Авто тюнинг
Новости, обзоры, фотографии
http://carmods.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Hamann Lamborghini Gallardo Spyder на PUR Wheels

    blog_03122012_lamborghini_gallardo_pur_1ne_2_popup-1024x682

    PUR Wheels только-что завершило работу над своим демо-проектом на базе Lamborghini Gallardo Spyder, тюнингованным компанией Hamann. Белый кабриолет получил комплект фирменных дисков PUR 1NE в цвете Modern Matte Black (черый матовый). За дисками с пятилучевым дизайном скрываются тормозные диски и белые тормозные суппорта.

    Я не уверен на 100%, что покупатель поставил на авто полный комплект от Hamann. На этом Gallardo Spyder стоит новый передний спойлер, боковые юбки, задний спойлер из трех частей и накладка на задний бампер. Кроме этого Hamann также предлагает двери-бабочки (или ламбо-двери) и увеличение мощности до 550 л.с. (+30 л.с. – вероятнее всего путем чип-тюнинга).

    И в завершение короткой статьи – небольшая галерея приятных фотографий.

    blog_03122012_lamborghini_gallardo_pur_1ne_1_popup-1024x682blog_03122012_lamborghini_gallardo_pur_1ne_4_popup-1024x682blog_03122012_lamborghini_gallardo_pur_1ne_3_popup-1024x682blog_03122012_lamborghini_gallardo_pur_1ne_2_popup-1024x682blog_03122012_lamborghini_gallardo_pur_1ne_5_popup-1024x682



    Переслать  


  • Merdad Collection 'Mer-Nazz' Range Rover Evoque

    merdad-mer-nazz-0000

    Merdad Collection представила свой пакет тюнинга для Range Rover Evoque. Автомобиль завоевал достаточно большую популярность у производителей тюнинга – новые предложения появляются одно за другим. Официальное название пакета тюнинга - 'Mer-Nazz', он создавался для того чтобы улучшить динамические и спортивные качества оригинального автомобиля.

    Косметическое обновление включает в себя более агрессивные и "мускулистые" передний и задний бампера, боковые юбки, встроенные в широкие колесные арки воздухозаборники и задний спойлер. Цветовая схема автомобиля – двухцветная контрастная.

    Британский тюнер признает, что для полного комплекта можно поставить фирменные 22-дюймовые колесные диски, новый спортивный капот и наконечники на выхлопные трубы SuperSound. Больше информации о данном пакете появится в самом ближайшем будущем.

    merdad-mer-nazz-0008merdad-mer-nazz-0007merdad-mer-nazz-0009merdad-mer-nazz-0000merdad-mer-nazz-0001merdad-mer-nazz-0002merdad-mer-nazz-0003merdad-mer-nazz-0004merdad-mer-nazz-0005merdad-mer-nazz-0006merdad-mer-nazz-front-590x350merdad-mer-nazz-rear-590x350



    Переслать  


  • Hartge BMW 1-Series M Coupe

    844418362569610795

    Hartge официально представил свою программу тюнинга для BMW 1-Series M Coupe. Полный пакет включает в себя доработку двигателя, комплект укороченных пружин подвески, новую выхлопную систему, отдельные детали кузовного обвеса и салона.

    Производительность двигателя увеличится с 340 до 401 л.с. при 5850 об/мин, а максимальный момент составит 530 Нм при 2950 об/мин. Максимальная скорость останется на прежнем уровне – 200 км/ч, а вот время спринта с 0 до 200 км/ч сократится на 2.18 секунды и составит 11.34 с.

    При помощи комплекта спортивных пружин автомобиль станет ниже на 30 мм. Задний глушитель из нержавеющей стали заканчивается сдвоенными выхлопными трубами диаметром 80 мм.

    Для изменения внешнего вида предлагается широкий выбор различных деталей, среди которых спойлер крышки багажника, спойлер крыши, комплект эмблем для капота и крышки багажника, а также два вида фирменных значков Hartge.

    Для салона немецкий тюнер приготовил комплект алюминиевых педалей, алюминиевую эмблему для руля и комплект фирменных черных велюровых напольных ковриков.

    5414262611972749011844418362569610795992685252116140693463239988217233617651415549224191220751108710016818645374551679714478705869021



    Переслать  


  • Senner Tuning 2012 Audi S5

    senner-tunes-audi-s5-facelift_4

    Senner Tuning AG выпустил свой пакет обновлений для фейслифт версии 2012 Audi S5.

    Частью комплекта является новая передняя и задняя оптика со встроенными светодиодными огнями. Тюнер установил на автомобиль фирменные колеса Corniche Challenge в размере 8.5×20 дюймов с зимними шинами Wintrac Extreme 245/30R20 90W. Подвеска автомобиля получила апгрейд в виде винтовых амортизационных стоек Variant 3 Inox Line-KW с возможностью индивидуальной настройки высоты, степеней сжатия и отскока.

    Установка нового блока управления и производительного спортивного фильтра увеличивает мощность автомобиля до377 л.с., а максимальный крутящий момент – до 500 Нм. Свой вклад в прирост мощности делает новая спортивная выхлопная система из нержавеющей стали (с трубами диаметром 100мм).

    В интерьере автомобиля появится плоский руль с Audi R8, подрулевые переключатели скоростей и карбоновая панель спидометра. Все пассажиры за исключением водителя во время поездки могут наслаждаться просмотром DVD-видео.

    senner-tunes-audi-s5-facelift_4senner-tunes-audi-s5-facelift_8senner-tunes-audi-s5-facelift_5senner-tunes-audi-s5-facelift_9 (1)senner-tunes-audi-s5-facelift_6senner-tunes-audi-s5-facelift_10senner-tunes-audi-s5-facelift_9senner-tunes-audi-s5-facelift_1senner-tunes-audi-s5-facelift_2senner-tunes-audi-s5-facelift_3senner-tunes-audi-s5-facelift_7senner-tunes-audi-s5-facelift_11senner-tunes-audi-s5-facelift_12



    Переслать  


  • Sportec 997 GT3 RS 4.0 SP 525

    6958686995_b6b8941a06_o

    Вторая представленная в Женеве программа тюнинга от Sportec – пакет SP 525, созданный для лимитированной версии Porsche 911 (997) GT3 RS 4.0.

    Ее главная цель – увеличение мощности и производительности автомобиля. Первым делом швейцарские инженеры установили новые спортивные катализаторы и выхлопную систему от Akrapovic. Электроника двигателя была настроена на динамометрическом стенде и перепрограммирована. Результатом стало 525 л.с. вместо 500 л.с. серийного образца. Максимальный крутящий момент увеличился приблизительно на 20 Нм и составил 480 Нм. Спринт 0-100км/ч авто выполняет за 3.8 секунды, а его максимальная скорость – 315 км/ч.

    Для того чтобы увеличить производительность авто на тармаке, швейцарские специалисты установили на автомобиль собственную систему контроля сцепления с дорожным покрытием и подвеску от Bilstein. Большие 20-дюймовые колесные диски Mono/7 с центральным креплением в сочетании с высокопроизводительными спортивными шинами Michelin PS2 Cup еще больше увеличивают контакт с дорожным покрытием.

    В дополнение к этому автомобиль прошел программу "похудения" – он получил новый карбоновый капот и более легкую тормозную систему с керамическими тормозными дисками. Единственные замеченные внешние изменения – обтекаемые боковые зеркала и новый пакет оптики Sportec-Motorsport.

    6812578272_05d3f490bc_o6812578430_61036b5124_o6958686995_b6b8941a06_o6812578598_3ebda060ff_o01741_theartofdrifting_800x4806958688101_bfe618f6b9_o6812578742_cf90bc7045_o48537087393448a66da690ab1ec2d9e21b4c1b7ab69c8d611f21deb1



    Переслать  


  • EUR Sports Porsche

    EUR-sports-porsche-18

    Garage EUR – японское тюнинг-ателье, которое специализируется на тюнинге европейских автомобилей марки Porsche. Специализируется ни много и мало - целых 25 лет. Собственную продукцию компания продает в Японии под брендом EUR Sports.

    Для владельцев Porsche будет приятно  узнать, что EUR Sports вышла на международный рынок и предлагает свою продукцию и за пределами Японии. Продажей кузовных деталей, колес, деталей подвески и выхлопных систем занимается более известная всем мануфактура WALD International.

    На фото – программы тюнинга для 997 Carrera, 996 Carrera 4S и Turbo, а также программа тюнинга для Cayenne. Что скажете?

    EUR-sports-porsche-1EUR-sports-porsche-2EUR-sports-porsche-3EUR-sports-porsche-4EUR-sports-porsche-8EUR-sports-porsche-6EUR-sports-porsche-7EUR-sports-porsche-5EUR-sports-porsche-16EUR-sports-porsche-15EUR-sports-porsche-13EUR-sports-porsche-14EUR-sports-porsche-12EUR-sports-porsche-11EUR-sports-porsche-10EUR-sports-porsche-9EUR-sports-porsche-18EUR-sports-porsche-17EUR-sports-porsche-24EUR-sports-porsche-23EUR-sports-porsche-20EUR-sports-porsche-22EUR-sports-porsche-19



    Переслать  


  • Sportec SP 370 Type 991

    sportec-sp370-6

    Швейцарский тюнер Sportec привез в Женеву свою новую программу тюнинга для 2012 Porsche 911 (991) Carrera и Carrera S. Дебют состоялся на неделю раньше запланированного  официального дебюта в Женеве.

    Программа тюнинга включает в себя новую спортивную подвеску (занижающую автомобиль на 25 мм) и 20-дюймовые алюминиевые колесные диски Mono/7. Опционально покупатели могут заказать диски, укомплектованные высококачественными шинами для максимального сцепления с дорожным покрытием.

    Что касается производительности – Sportec предлагает апгрейд электроники управления двигателя в сочетании с новыми высокопроизводительными катализаторами. Это позволит увеличить мощность на 20 л.с., а максимальный крутящий момент – на 25 Нм. Новое время спринта 0-100 км/ч составит 4.7 секунды, а максимальная скорость увеличится до 295 км/ч.

    Сразу после Женевской выставки в продаже появилась высококачественная легкая спортивная выхлопная система, которая до самого последнего момента находилась в стадии разработки. Приятен тот момент, что тюнер не остановил свою работу и в данный момент занимается дальнейшей доработкой пакета - с целью получить еще больший прирост мощности. Первые результаты обещают уже в средине 2012 года.

    Также к концу весны тюнер обещает представить ассортимент деталей для тюнинга внешнего вида и интерьера автомобиля.

    sportec-sp370-6sportec-sp370-3sportec-sp370-4sportec-sp370-1sportec-sp370-5sportec-sp370-2



    Переслать  


  • Hamann BMW M5 F10M

    2012-Hamann-BMW-M5-F10M-front-right-angle-view

    Hamann Motorsport до официальной премьеры в Женеве представил свою программу тюнинга для 2012 BMW M5 F10M. Бесспорно -  это знаковый автомобиль, и создание комплекта тюнинга для него – уже вопрос чести, а также доказательство высокого профессионализма и квалификации. Впрочем, Hamann с этой задачей справился,  и как всегда - на отлично. В полный комплект входит тюнинг внешнего вида, тюнинг интерьера, апгрейды двигателя и других систем.

    Широкий аэродинамический обвес сделал автомобиль шире на 50 мм по передней оси и на 60 мм – по задней. В переднюю аэродинамическую юбку встроили дневные ходовые огни на LED лампах. Также в комплект вошли новые боковые спойлера-юбки и обновленный задний бампер. Спойлера крыши и крышки багажника создают на высоких скоростях дополнительную прижимную силу.

    Совместно с широким обвесом были использованы соответствующие колесные диски - Unique Forged II. Рекомендуемое сочетание дисков/шин - 9.5Jx21 дюйм с Continental Sport Contact 5P 265/30 ZR21 на передней оси и 12,0Jx21 дюйм / 325/25 ZR21 – на задней. Также Hamann предлагает трехкомпонентные алюминиевые диски Edition Race Anodized с темно-серым анодированным центром и титановой болтовкой на полированном ободе диска. При помощи специальных пружин подвески автомобиль занизили на 30 мм.

    Что касается тюнинга производительности – Hamann предлагает спортивную выхлопную систему и новую систему управления двигателем (блок или прошивку?). Результат – дополнительные 160 л.с. (до 720 л.с.) мощности и 220 Нм максимального крутящего момента V8 двигателя с двойным турбонадувом.

    Интерьер автомобиля создавался с нуля – салон перетянули новой кожаной обивкой. Алюминиевые педали, персонализированные напольные коврики, отдельные детали под рояльным лаком, дорогая кожа и алькантара доступны опционально.

    2012-Hamann-BMW-M5-F10M-front-angle-view2012-Hamann-BMW-M5-F10M-rear-angle-view2012-Hamann-BMW-M5-F10M-front-right-angle-view2012-Hamann-BMW-M5-F10M-front-side-tilt-view2012-Hamann-BMW-M5-F10M-front-view2012-Hamann-BMW-M5-F10M-rear-view2012-Hamann-BMW-M5-F10M-left-side-view2012-Hamann-BMW-M5-F10M-right-side-view2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-carbon-fiber-side-mirror-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-door-handle-carbon-fiber-cover2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-front-bumper-with-LED-daytime-running-lights2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-left-side-sign-light-carbon-cover-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-right-side-sign-light-carbon-cover-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-rear-bumper-and-diffuser-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-rear-bumper-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-exhaust-system-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-rear-logo-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-rear-signature-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-roof-spoiler-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-rear-wing-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-side-mirror-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-logo-on-wheel-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-exterior-Unique-Forged-II-extra-light-forged-wheels2012-Hamann-BMW-M5-F10M-interior-front-cabin-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-interior-door-panel-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-interior-seating-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-interior-logo-on-headrest-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-interior-start-stop-engine-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-interior-steering-wheel-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-interior-gear-shift-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-interior-center-console-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-interior-dashboard-stitching-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-interior-leather-details-close-up-view2012-Hamann-BMW-M5-F10M-interior-floor-mat-details2012-Hamann-BMW-M5-F10M-interior-aluminum-pedals-details



    Переслать  


  • Brabus Bullit Coupe 800

    brabus_8_050312

    Выходные почти закончились – пришло время рассказать о самых интересных Женевских премьерах и новинках.

    Компания Brabus еще до открытия выставки в Женеве презентовала свое новое спорткупе Bullit Coupe 800 (которое официально дебютировало на вышеуказанной выставке). Немецкий тюнер установил под капот Mercedes C63 AMG 12-цилиндровый двигатель, построив самый мощный C-Class в мире.

    На место стокового V8 двигателя прибыл новый, прямиком с модели Brabus E V12. Для этой цели несколько устаревшая силовая установка Mercedes S 600 прошла полный ре-инжиниринг, или простыми словами – тотальную переделку. Объем двигателя увеличили с 5.5 до 6.3 литров – при помощи специального коленвала, увеличенных кованных поршней и расточки головки блока. Впускные и выпускные порты обеих головок двигателя оптимизировали для лучшего прохождения потока смеси и газов. Выхлопная система автомобиля была создана с нуля. В нее входят два  специальных приемных коллектора со встроенными высокопроизводительными турбинами, четыре интеркуллера, оптимизированные прямоточные катализаторы и управляемый клапан для регулировки звука выхлопов. Сама выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали и ее можно установить на любой Mercedes C-Class.

    Результат всех этих доработок – 800 л.с. мощности (при 5500 об/мин), что почти на 300 л.с. больше чем у серийных образцов. Максимальный крутящий момент равен 1420 Нм и ограничен электроникой на отметке в 1100 Нм. Энергия передается на задние колеса через усиленную семи-скоростную автоматическую трансмиссию, которая может работать в автоматическом или ручном режиме с переключением передач с помощью подрулевых переключателей. Также в наличии задний дифференциал повышенного трения с блокировкой 40% усилия. Само собой – в наличии полный комплект современных электронных систем, таких как ABS, ASR и ESP.

    С таким внушительным уровнем мощности и собственным весом в 1820 кг Brabus Bullit Coupe 800 способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3.7 секунды, до 200 км/ч – за 9.8 с, а до 300 км/ч – за 23.8 секунды. Максимальная скорость автомобиля лежит за отметкой в 370 км/ч.

    Апгрейд мощности тянет за собой закономерный апгрейд тормозной системы – надежную остановку обеспечивает двухконтурная высокопроизводительная система с Brake Assist. Также в нее входят 12-поршневые алюминиевые тормозные суппорта, вентилируемые перфорированные тормозные диски размером 380 x 37мм передние и 360 x 28мм задние (и 6-поршневые суппорта сзади).

    Для уверенного поведения автомобиля на столь высоких скоростях аэродинамика автомобиля испытывалась в аэродинамической трубе. Карбоновый передний спойлер обеспечивает дополнительную прижимную силу передней оси на высоких скоростях. Встроенные в передний бампер карбоновые туннели обеспечивают дополнительное охлаждение радиаторов и передних тормозов, а также способствуют быстрому удалению горячего воздуха. Дополнительное циркуляцию воздуха в моторном отсеке обеспечивают вентиляционные щели на крыльях. Для создания дополнительной прижимной силы для задней оси дизайнеры и инженеры Brabus разработали эффективную комбинацию из заднего крыла и вставки заднего диффузора. Карбоновые детали содержат в себе вырезы для покрытых керамикой сдвоенных выхлопных труб.

    Свою изюминку в экстерьер автомобиля вносят новые легкоспавные колесные диски Brabus Monoblock R размером 8.5Jx20 и 9.5Jx20 дюймов. На них – высокопроизводительная резина 235/30 ZR 20 и 275/25 ZR 20 от Continental, Pirelli или Yokohama.

    Регулируемая по высоте винтовая подвеска создавалась совместно с Bilstein. Она утилизирует газовые амортизаторы с десятью градациями настроек уровня сжатия и отскока для спортивной или комфортной езды.  Спортивные стабилизаторы сводят заносы при быстрых поворотах к минимуму.

    Кокпит суперкара получил отличительный спортивный дизайн. Интерьер отделали черной кожей и алькантарой - для большего соответствия внешнему облику автомобиля. Свою изюминку внесли и оригинальные карбоновые детали на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Удачно вписались в новую композицию эргономический спортивный руль, алюминиевые педали и подрулевые переключатели.

    Стоимость Brabus Bullit Coupe 800 стартует с € 378,000 (с учетом налогов). В Германии этот суперкар будет стоить € 449,820. Само собой разумеется, что этот автомобиль может быть построен на основе Black Series C 63 AMG Coupe.

    brabus_1_050312brabus_2_050312brabus_3_050312brabus_4_050312brabus_5_050312brabus_6_050312brabus_7_050312brabus_8_050312brabus_9_050312brabus_10_050312brabus_11_050312brabus_12_050312brabus_13_050312brabus_14_050312brabus_15_050312brabus_16_050312brabus_17_050312brabus_18_050312brabus_19_050312brabus_20_050312brabus_21_050312brabus_22_050312brabus_23_050312brabus_24_050312brabus_25_050312brabus_27_050312brabus_28_050312brabus_29_050312brabus_30_050312brabus_31_050312brabus_32_050312brabus_33_050312



    Переслать  


  • Väth Automobiltechnik Mercedes-Benz R172 SLK 350

    2048_VAETH_SLK_R172_Seite

    Баварское тюнинг-ателье VÄTH automotive выпустило новую программу тюнинга для Mercedes-Benz R172 SLK 350. При помощи оптимизации настроек электронного блока управления двигателем V35 удалось увеличить производительность автомобиля и увеличить его максимальную скорость. Теперь его мощность равна 330 л.с. и 390 Нм крутящего момента, а максимальная скорость составляет 269 км/ч.

    Тормозная система получила апгрейд в виде TÜV-сертифицированных бронированных тормозных трубопроводов и тормозной жидкости Castrol SRF. Новые приемные коллектора изготовили из высокопрочной нержавеющей стали. Также автомобиль получил глушители увеличенной производительности со сдвоенными овальными выхлопными трубами размером 145х95мм.

    Небогатый на апгрейды комплект попытались разбавить при помощи стальных фирменных кованных легкосплавных колесных дисков размером 8.5×20 и 9.5×20 дюймов с шинами размером 235/30ZR20 и 265/25ZR20 (передние и задние). Под ними скрывается система адаптивной подвески, позволяющая занижать автомобиль на величину от 20 до 65 мм.

    Доработка экстерьера заключается в новом переднем спойлере и спойлере крышки багажника, изготовленных из высококачественного карбона.

    Полная стоимость комплекта тюнинга с учетом установки составляет € 25,192. 

    2048_VAETH_SLK_R172_Fahrt_Front2048_VAETH_SLK_R172_Fahrt_Heck2048_VAETH_SLK_R172_Seite2048_VAETH_SLK_R172_Heck2048_VAETH_SLK_R172_Frontspoiler2048_VAETH_SLK_R172_Kofferraumspoiler



    Переслать  




Лучшие горящие предложения Мистера Тура!

Лучшие предложения для вашего отдыха! Горящие туры в Хорватию, Испанию, Португалию, Италию, Чехию, Турцию, Египет и другие страны!.
Присоединиться →


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64625&u=489432&r=291536133
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив блога