rss2email.ru |
Горящие туры, лучшие предложения! | Новости программного обеспечения | Заработок в сети Интернет | Мегамаркет программного обеспечения |
Авто тюнинг Новости, обзоры, фотографии http://carmods.ru рекомендовать друзьям >> |
- Случайное фото
Переслать - TechArt Aero I и II для Porsche 911 Turbo / S
Компания TechArt привезет в Женеву свои новые наборы аэродинамических обвесов и персонализации для рестайлинговых Porsche 911 Turbo иTurbo S модели 2011 года. Стайлинг-кит очень привлекателен, однако не стоит обольщаться – на самом деле это такой-же стайлинг-кит, как и представленный ранее для фейслифта 997 модели. Единственные различия, которые удалось визуально обнаружить по фотографиям – новые воздушные молдинги в воздухозаборных карманах на переднем бампере и новые трапецеидальные оконечники выхлопных труб. Aerokit 2 отличается от Aerokit 1 наличием дневных LED габаритов. TechArt пока не сообщает ни о каких доработках производительности – возможно они находятся в процессе разработки и будут готовы к показу в Женеве.
Набор Aerokit 1 включает в себя передний спойлер с динамически подстраиваемыми клапанами воздушного входа, оптимизированные для воздушных потоков боковые юбки, маленький спойлер на крыше для создания дополнительной прижимной силы на высоких скоростях, а также задний диффузор.
Aerodynamic Kit II состоит из независимых переднего и заднего спойлеров, а также многофункциональных фар.
Колесные диски автомобиля способны выдерживать нагрузки в более чем 700 Нм крутящего момента. Доступны различные размеры вплоть до 20 дюймов. TECHART рекомендует покупателям использовать эти диски совместно с шинами Conti Sport Contact 3 или Michelin Pilot Sport PS2.
Интерьер авто также может быть индивидуализирован при помощи стальных накладок на дверные пороги, трехлучевого руля и алюминиевых педалей.
Переслать - Рестайлинговая Lotus Elise
Компания Lotus представила рестайлинг-версию спортивного купе Elise модели 2011 года. Автомобиль получил значительные изменения передней и задней части, а также более экономичную и "зеленую" линейку двигателей.
Пожалуй, главным различием между текущей моделью и версией 2011 года является отсутствие у последней сдвоенного каплевидного кластера передних фар. В новые фары также встроены дневные LED габариты. Также по фотографиям можно отметить отсутствие дополнительных противотуманных фар. В целом автомобиль использует несколько видоизмененную внешность Evora, с более широкой радиаторной решеткой и новым разделителем, изменившими облик автомобиля.
Задние фонари остались без изменений, однако, вентиляционные отверстия по бокам внешних стоп-фонарей пропали. Увеличенный задний бампер почти на всю ширину расширяется в нижний диффузор.
Эти доработки внешнего вида положительно сказались на общей аэродинамике и сыграли свою роль в снижении выбросов на 13%. Также уменьшился и уровень выбросов – он составляет менее 200 гр. CO2 на км.
Также появилась новая шестиступенчатая ручная трансмиссия, круиз-контроль и два новых комплекта легкосплавных дисков.
Официальный дебют автомобиля состоится в Женеве, там-же будут оглашены цены. Продажи 2011 Lotus Elise должны стартовать в апреле.
Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64625&u=489432&r=291536133 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий