воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Авто тюнинг (4 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой

Заработок на рекламе

Скидки, обзоры и тенденции авторынка

Вебмастер, зарабатывающий на футболках

  RSS  Авто тюнинг
Новости, обзоры, фотографии
http://carmods.ru
рекомендовать друзьям >>


  • AC Schnitzer BMW X1

    7810494_thumb AC Schnitzer BMW X1

    Немецкий тюнер AC Schnitzer закончил создание своего первого комплекта тюнинга BMW X1. Компания официально покажет тюнингованый X1 через две недели на Женевском автосалоне.

    Инженеры работали над тюнингом всех трех дизельных двигателей, предлагаемых на X1. Мощность 1.8-литрового образца была увеличена до 169 л.с., а 2.0-литрового – до 207 л.с. Эти доработки были проведены как для моделей xDrive, так и для моделей sDrive. 2.3-литровый дизель с двойным турбонадувом также получил прибавку к мощности, которая составит 240 л.с.

    В своем пресс-релизе AC Schnitzer не сообщает ни о каких доступных апгрейдах для 2.8-литровой рядной "шестерки" xDrive28i мощностью 254 л.с. – наверняка инженеры посчитали ее вполне достаточной для компактного внедорожника. Чтобы как-то подсластить горечь разочарования владельцев бензиновых версий, им обещан новый задний глушитель с хромированными выхлопными трубами.

    X1 получил стальные 19-дюймовые колесные диски Type VIII, доступны также 18- и 20-дюймовые версии. Доработка аэродинамики автомобиля включает передний спойлер и новый задний бампер. Внутри владельцы могут найти алюминиевую ручку переключения скоростей с цифровым дисплеем, алюминиевый корпус контроллера i-Drive, алюминиевую ручку парковочного тормоза и накладки на педали, а также карбоновые детали интерьера. 7187942_thumb AC Schnitzer BMW X1 289194_thumb AC Schnitzer BMW X1 6045621_thumb AC Schnitzer BMW X1 2716667_thumb AC Schnitzer BMW X12163164_thumb AC Schnitzer BMW X1 3355987_thumb AC Schnitzer BMW X1 8432765_thumb AC Schnitzer BMW X1 3349954_thumb AC Schnitzer BMW X1 1161162_thumb AC Schnitzer BMW X1 608874_thumb AC Schnitzer BMW X1 2797212_thumb AC Schnitzer BMW X1 2963495_thumb AC Schnitzer BMW X1   4814467_thumb AC Schnitzer BMW X1 4265035_thumb AC Schnitzer BMW X14910869_thumb AC Schnitzer BMW X1

    Каталог мотозапчастей на сайте atv-moto.ru



    Переслать  


  • Новый VW Polo GTI – первые детали

    6540451_thumb Новый VW Polo GTI - первые детали

    Появились первые фотографии и детали о новом Volkswagen Polo GTI 2011 года. Пятое поколение горячего хэтча будет выпускаться в трех-и пятидверных вариантах.

    На новом Polo инженеры использовали 1.4-литровый TSI двигатель с двойным турбонадувом и семискоростную DSG трансмиссию с подрулевыми лепестковыми рычагами переключения скоростей, заимствованную с Seat Ibiza Cupra. Двигатель использует механический нагнетатель в диапазоне до 3000 оборотов в минуту, дальше в бой включается турбонагнетатель – благодаря этому двигатель выдает 178 л.с. на 6200 оборотах/мин и 249 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 об/мин.

    Динамические показатели превосходные – 6.9 секунды до 100 км, максимальная скорость – 229 км/ч. Высота клиренса автомобиля была уменьшена на 15мм и 17-дюймовые колесные диски выглядят вполне уютно. Укороченные пружины сделали подвеску более жесткой. Автомобиль также оснастили управляемым электроникой XDS дифференциалом, таким-же, как и на Cupra.

    Как и старший брат, Golf GTI, малютка Polo GTI получит черную ячеистую радиаторную решетку в красной рамке, двойные выхлопные трубы, плоский руль и клетчатую тканевую обивку. Выхлопные трубы размещены с левой стороны. Также похоже на то, что автомобиль будет оснащен дневными габаритами на светодиодах (LED).

    Автомобиль появится на английском рынке в августе 2010 года, его стоимость составит 18,000 фунтов, и вам решать – стоит-ли он таких денег при достаточно умеренном стайлинге, схожим с Golf GTI снаружи и внутри, и с аналогичными Ibiza Cupra спецификациями.

    1012562_thumb Новый VW Polo GTI - первые детали 1414327_thumb Новый VW Polo GTI - первые детали 494593_thumb Новый VW Polo GTI - первые детали 7036018_thumb Новый VW Polo GTI - первые детали

     5642441_thumb Новый VW Polo GTI - первые детали 7407891_thumb Новый VW Polo GTI - первые детали 4573230_thumb Новый VW Polo GTI - первые детали



    Переслать  


  • Manhart Racing BMW M3 E92 Compressor

    3095845_thumb Manhart Racing BMW M3 E92 Compressor

    Немецкий тюнер Manhart Racing опубликовал детали и фотографии своей версии BMW M3 купе. Инженерам фирмы удалось поднять мощность автомобиля до 646 л.с. и сократить время спринта 0-100км/ч до 3.7 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 350 л.с.

    Тюнинг выполняется в три стадии. На первой устанавливается небольшой компрессор, обеспечивающий давление надува в 0.35 бара. Это поднимает мощность двигателя до 508 л.с. Вторая ступень поднимает давление до 0.5 бара, что дает уже 577 л.с. мощности. На третьей ступени устанавливается большой нагнетатель ASA, обеспечивающий давление надува в 0.67 бар и поднимающий мощность до умопомрачительных 646 л.с. На этой ступени также устанавливаются два гоночных катализатора и увеличенная выхлопная система.

    На одной из фотографий вы можете увидеть крышку двигателя с брендом G-Power. Мы думает, что набор от Manhart является доработкой кита G-Power, потому как они тоже используют нагнетатель ASA. Пакет тюнинга от G-Power увеличивает мощность до 594 л.с.

    В пакет тюнинга от Manhart Racing также включены классические тюнерские диски BBS диаметром 20 дюймов, а также тормозные диски большого размера. Кожа и Алькантара внутри автомобиля, а также карбоновые боковые зеркала завершают пакет тюнинга.

    6832097_thumb Manhart Racing BMW M3 E92 Compressor3083996_thumb Manhart Racing BMW M3 E92 Compressor3865436_thumb Manhart Racing BMW M3 E92 Compressor 4867612_thumb Manhart Racing BMW M3 E92 Compressor  8722468_thumb Manhart Racing BMW M3 E92 Compressor7349070_thumb Manhart Racing BMW M3 E92 Compressor 8353896_thumb Manhart Racing BMW M3 E92 Compressor  8794547_thumb Manhart Racing BMW M3 E92 Compressor 8920119_thumb Manhart Racing BMW M3 E92 Compressor 9990399_thumb Manhart Racing BMW M3 E92 Compressor 671548_thumb Manhart Racing BMW M3 E92 Compressor



    Переслать  


  • VÄTH E 500 Coupe V50S

      9307042_thumb VÄTH E 500 Coupe V50S

    Немецкий тюнинг-хаус Väth Automobiltechnik выпустил свой новый пакет тюнинга для Mercedes-Benz E 500. Названный V50S, пакет обеспечивает прибавку 46 л.с. мощности, а также прочие улучшения производительности и аэродинамики.

    Тюнингованый автомобиль развивает 429 л.с. мощности и до 575 Нм максимального крутящего момента, что делает возможным разгон автомобиля до 280 км/ч. Кроме чип-тюнинга, в достижении этого результата свою роль сыграли новый спортивный фильтр и выхлопная система. Цена этих доработок составляет €8,211.

    Еще €2,963 вы заплатите за комплект 20-дюймовых трехкомпонентных кованных колесных дисков, регулируемую подвеску и амортизаторы. Шестипоршневые тормозные суппорта, тормозные диски диаметром 387 мм, новые тормозные шланги и тормозная жидкость Castrol SRF затянут еще на €5,355.

    Внешний вид автомобиля может быть улучшен при помощи нового переднего бампера, карбонового спойлера на крышке багажника и заднего диффузора из карбона. Эта комбинация будет стоить €4,950, в то время как за €2,737 вы получите специальный кожаный интерьер и карбоновые детали салона. По желанию покупателей компания также предлагает и другие различные опции.

    333973_thumb VÄTH E 500 Coupe V50S3102726_thumb VÄTH E 500 Coupe V50S 6946875_thumb VÄTH E 500 Coupe V50S 5975058_thumb VÄTH E 500 Coupe V50S 6932830_thumb VÄTH E 500 Coupe V50S 351428_thumb VÄTH E 500 Coupe V50S 2661511_thumb VÄTH E 500 Coupe V50S



    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64625&u=489432&r=291536133
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив блога